Пользовательского поиска

Биографии


1.Metallica 
2.Manowar
3.Scorpions
4.Slipknot
5.KISS
6.Rammstein




1.Metallica 
В начале 1981 года барабанщик Ларс Ульрих поместил в газете The Recycler объявление о том, что собирает свою металлическую группу. Он тут же принял в команду откликнувшегося на объявление вокалиста и ритм-гитариста Джеймса Хэтфилда, игравшего ранее в Leather Charm, и они продолжили поиск других участников вместе. Они дополнили состав гитаристом Дэйвом Мастейном, который покорил их наличием профессионального оборудования, и басистом Роном МакГовни. Первый сингл Metallica Hit The Light в 1982 году вошел в сборник металлических композиций Metal Massacre I, а сами музыканты получили первую порцию внимания к себе. Осенью того же года Хэтфилд и Ульрих были настолько впечатлены игрой басиста Trauma Клиффа Бертона, что пригласили его в коллектив. После длительного раздумья Бертон согласился стать участником Metallica при условии, что группа переберется в Сан-Франциско. Артисты попрощались с МакГовни и переехали. Однако в группе возникли трения из-за агрессивного поведения Мастейна, вызванного злоупотреблением алкоголем и наркотиками. Его заменил бывший лид-гитарист группы Exodus Кирк Хэмметт. Мастейн позже основал трэш-команду Megadeth, также достигшую больших успехов.
В 1983 году вышел их агрессивный дебют Kill'em All, создавший группе внушительную армию поклонников. А в 1984 году последовал диск Ride The Lightning с одноименным лид-синглом, а также мощной трэш-композицией For Whom The Bell Tolls. Тур в поддержку альбома удался на славу, а в 1986 году вышла одна из самых легендарных пластинок группы - Master Of Puppets. Metallica отправилась в турне по США с Оззи Осборном - оно затруднялось сломанным запястьем Хэтфилда. Во время тура по Европе группу постигла трагедия - их автобус перевернулся, и в аварии погиб Бертон. С благословения семьи Бертона музыканты взяли в Metallica басиста Джейсона Ньюстеда и закончили турне, несмотря на вновь сломанное запястье Хэтфилда - ему наняли замену на ритм-гитаре. В 1988 году вышел диск …And Justice For All, получившийся необычайно мрачным. Примером может служить трэш-мелодия One. Следующий диск группы - Metallica (Black Album) - сводился три раза и стоил артистам миллион долларов. Эта успешная пластинка получила более легкий саунд, нежели прошлые работы, и запомнилась слушателям россыпью таких хитов, как Nothing Else Matters, Sad But True, The Unforgiven и Enter Sandman.
В течение совместного тура с Guns N’Roses на одном из шоу возникли проблемы с пиротехническим оборудованием - и Хэтфилд получил серьезные ожоги. Для продолжения тура ему на замену вновь пришлось искать ритм-гитариста. После длительных гастролей в 1996 году музыканты записали альбом Load. Эпатажная обложка диска (выполненная художником Андресом Серрано) и смена имиджа Metallica - все артисты сделали короткие стрижки - шокировали публику, хотя таки песни, как баллада-посвящение матери Хэтфилда Mama Said, были безусловно хороши. Через год артисты записали ReLoad, запомнившийся прежде всего мощным драматичным треком The Unforgiven II. После пятилетнего перерыва, во время которого Хэтфилд избавился от алкоголизма, а Ньюстеда сменил Роберт Трухильо из Suicidal Tendencies и группы Оззи Осборна, Metallica записала диск St. Anger. В 2006 году стало известно, что Metallica готовится к записи нового студийного альбома. Осенью 2008 года к всеобщей радости поклонников диск Death Magnetic увидел свет.








1.Manowar


Картинка 11 из 178

Группу Manowar создал Джои де Майо, бас-гитарист, и Росс Фридмен – гитарист. Произошло это в впреле 1980. Встретились же два будущих участника самой громкой в мире группы на выступлении Black Sabbath в Англии, Нью-Касле. Де Майо в то время был пиротехником басиста из Black Sabbath Гизера Батлера, ну а Росс входил в состав Shakin’ Street – группа играла на разогреве у Black Sabbath. Джоя настолько впечатлило сумасшедшее поведение гитариста на концерте и его манера игры, где явно прослеживалось влияние блюза, что он поговорил с вокалистом Black Sabbath Ронни Джеймсом и попросил познакомить его с Россом. В результате непродолжительного разговора карьера Shakin’ Street встала под вопрос, а Black Sabbath вынуждены были искать другого пиротехника.

Ребята уволились с прежних мест работы и пригласили в состав новой группы школьного друга Джоя Эрика Адамса. Ударник тоже нашелся после быстротечных прослушиваний.

Долгие поиски названия для группы привели к весьма своеобразному Manowar. Во-первых, если переводить дословно, это значит «Воин», во-вторых – это название английского тяжелого парусного фрегата, что позволяло критикам легко находить повод для издевок. В этом же 1980 году группа записала в студии демо-ленту. Группе пока еще было далеко до звездности коллег по металлу, к тому же в конце 1980 из группы ушел ударник (Кенеди перешел в The Rods), на смену которому явился поляк Донни Хамзик.

Группа регулярно выступала на американском восточном побережье, что принесло ей успех уже в 1981 году. Именно тогда ребята заинтересовали менеджера группы Kiss Билла Экойна, он-то и организовал Manowar контракт с лейблом Liberty Records. В ставшей впоследствии популярной студии Criteria Studios группа в 1982 году записала и выпустила свой первый альбом Battle Hymns. Революция не произошла, ведь по звучанию альбом сильно походил на смесь Black Sabbath и Deep Purple.

Следующая смена состава произошла летом 1982. И во второй раз это был ударник – Донни Хамзик не мог выдерживать ритм и не понимал смысла в музыке группы. Его заменили Скоттом Коламбусом – одним из друзей де Майо. Он настолько сильно бил по установке, что группа была вынуждена купить ударные из стали. В этом же году группе было предложено выступление на популярном рок-фестивале в Ридинге, который проходит каждый год. Но за неделю до концерта боссы Liberty Records отказались от контракта с группой, и Manowar не выступила. В такие моменты распадалось множество начинающих групп, которые не выдерживали негативного опыта. Manowar выдержали.

Благодаря этому клубные концерты группы продолжались, и, в конце концов, был подписан контракт с английской Music For Nations и американской Megaforce Records. С этого момента и начала расти скандальная популярность группы, ведь она при первой возможности обкладывала ругательствами многие из коллективов, которые играли, как они выражались, «фальшивый металл».

Турне по Англии обрело неимоверный успех. В 1984 Manowar выпустили Sign Of The Hammer – этот диск вышел не самым сильным, но он укрепил успешность группы в Европе и дал возможность музыкантам еще раз доказать, насколько непоколебима их вера в «истинный» металл.

До января 1986 Manowar находились в мировом турне. В этом году и случилась с группой мистическая история. После записи нового альбома, за день до того, как мастер-ленту нужно было отправлять на завод, студия сгорела. Сгорел и альбом. Такой новости 10 Records не пережила. Manowar была единственной группой у них на разработке, и они вложили в запись альбома кругленькую сумму. Компания обанкротилась. Но в то же время это оказалось успехом для самой группы – она подписала контракт с лейблом из США Atlantic Records.

В результате в феврале 1987 года выходит альбом Fighting The World. Стоит упомянуть, что к этому времени Manowar выросли как в текстовом, так и в музыкальном плане. Тексты стали более вменяемыми, а композиции – более вразумительными и осмысленными. Одну из композиций – Violence And Bloodshed – группа даже посвятила вьетнамской войне. Тогда группу всемирно признали «наиболее громкой в мире» – это даже зафиксировали в «Книге рекордов Гиннеса».

Новый альбом появился на свет осенью и был самоуверенно назван Kings Of Metal. Хотя, в принципе, эта фраза и отражала реальное положение дел. Альбом был образцом классического хэви-метала.

Казалось, после выхода такого диска группу уже ничего не сможет потрясти. Однако проблема появилась внутри коллектива – его покинул Росс. Никаких личных или музыкальных разногласий у него с группой не было. Росс просто захотел исполнять более «блюзовый» рок, а в Manowar это было попросту невозможно. Следом за Россом коллектив покинули еще несколько участников.

Несмотря на это, Manowar остались на все сто процентов верны своему фирменному стилю. Новый альбом Triumph Of Steel показал всем взволнованным 50-процентной заменой состава фэнам, что причин для беспокойства нет. Композиции вроде The Power Of Thy Sword, Ride The Dragon, Metal Warriors развеяли слухи, которые распространялись в СМИ – говорили, что группа изменила стиль, и что у Эрика подсел голос. Особый успех имела 27-минутная композиция Achilles, Agony And Ecstasy In Eight Parts, текст которой основывается на гомеровской «Иллиаде». В этом знаменательном творении сильнее всех проявился новый ударник, который убедил слушателей, что Скотт в своем выборе насчет него не ошибся.

Следующие пару лет группа колесила по миру. Вместе с тем группа впервые за время своего существования выпустила (с участием бывшей компании Atlantic) сборник под названием The Hell Of Steel, где специальным треком добавили немецкоязычную композицию Heart Of Steel. По окончании гастрольного тура группа начала работу над альбомом. И вновь смена состава. Мысль о том, что пора завязывать с хэви-металом и возвращаться к старой доброй акустической гитаре, высказал Шенкель. Снова ребята были озадачены поиском подходящей на его место кандидатуры. Первоначально планировалось возвратить Росса, но создатель Manowar твердо решил остановиться на сольной карьере.

В один прекрасный день де Майо столкнулся на улице Нью-Йорка с парнем с длинными волосами на «Харлее» – его звали Карл Логан. Он узнал басиста и сказал, что уже многие годы владеет игрой на гитаре и выступает в узких хэви-металлических сообществах. Де Майо предложил ему грать в группе, и после непродолжительного джема под наблюдением всей группы в Manowar появился новый участник. Вместе с этим Скотт Колумбус – бывший ударник группы – не терял все эти годы с группой связь и попросил принять его обратно. Он был встречен с радостью, ведь с сыном Скотта было уже все в порядке, и его возвращению в любимый коллектив ничто не препядствовало.

Таким образом, на 75 процентов старый состав команды засел в студию и уже через каких-то полгода выпустил новый альбом Louder Than Hell – за это рекордное время он был записан, смикширован, после чего выложен на прилавки. Радость фэнов в тот момент трудно передать словами. Если в Triumph Of Steel группа частично экспериментировала и отошла от своего изначального стиля, то сейчас в свет вышел альбом с классической музыкой «воинов».

Теперь группа решила начать турне с Южной Америки – там, где они еще не бывали. Фанаты скупали альбомы пачками и приходили во все залы и клубы, где выступала Manowar. Затем группа отправляется в европейское турне, которое было названо Hell On Wheels. По окончании турне группа впервые в своей истории выпустила двойной концертный альбом, который назвали в честь турне, при этом все песни были записаны в отдельных городах и странах. После турне Hell On Wheels коллектив отправился в следующее – Hell On Stage.

После того, как были завершены и эти гастроли, группа взялась за запись своего нового альбома. Сингл Warriors of the World United вышел весной 2002, после этого вышел альбом под названием Warriors of the World, а потом – одноименный клип. Manowar одной из первых записала альбом в современном формате Super Audio. Очередной сингл с композициями Fight for Freedom и American Trilogy вышел в августе. Он был посвящен годовщине со дня смерти Элвиса Пресли.

После долгого перерыва, вызванного расторжением сотрудничества с лейблом звукозаписи и созданием собственного, а также в связи с травмой Карла Логана (гитарист), группа записала альбом Gods Of War. Это произошло в 2007 году. Темой нового альбома была мифология Скандинавии, а в частности – ее боги (Один, Тор, Локи, конь Слейпнир и т. д.). По звучанию этот альбом отличается от старых – в музыке стало больше мелодичности, и это доказывает гигантское число увертюр на диске.

8 июля Manowar исполнила на Kavarna 2008 новую композицию Die With Honor – впоследствии ее выпустили в составе сингла.















3.Scorpions


Картинка 11 из 670



Группа прошла значительную стилевую эволюцию, смодулировав от традиционного хард-рока 70-х к и мелодичному софт-металу 80-х, который, собственно, и стал их фирменным опознавательным знаком (наряду с неподражаемым вокалом Клауса Майне). Кто-то предпочитает хард-боевики Scorpions, кто-то больше любит их за душу берущие медленные баллады – «скарпы» нашли поклонников среди самых разных слушательских категорий, и продолжают экспериментировать, несмотря на свой солидный творческий возраст.
Рудольф Шенкер (Rudolf Schenker, род. 31.08.1948), в детстве бравший уроки музыки по классам скрипки, виолончели и фортепиано, в конце 50-х самостоятельно освоил гитару и в 16 лет начал выступать в любительских ансамблях. В 1965 году он образован в родном Ганновере группу Scorpions, состав которой долгое время не был стабильным.
В 1969 году в ядро коллектива вошли младший брат Рудольфа Михаэль Шенкер (род. 10.01.1955, с 1973 года он именует себя на английский манер Майклом), прежде игравший в группах The Cry и Copernicus, и певец Клаус Майне (Klaus Maine, род. 15.05.1948), экс-The Mushrooms, Copernicus. Тогда же бас-гитариста Фрэнсиса Бухгольца (Franсis Buchholz) сменил Лотар Хаймберг (Lothar Heimberg), а за ударные вместо Юргена Розенталя (Jurgen Rozental) сел Вольфганг Дзиони (Wolfgang Dziony).
Группа взяла ориентацию на британский «тяжелый рок». В частной студии продюсера Конрада Планка она записала дебютный альбом «Lonesome Crow», который в 1972 году был выпущен для западногерманского рынка фирмой «Brain Records», а для британского – «Heavy Metal Worldwide Records» (в США вышел только в 1976 на «RCA Records»). Пластинка демонстрировала жесткий блюз-рок, однако в художественном смысле была малосамостоятельной и прошла практически незамеченной. После выхода альбома группа совершила гастрольное турне по ФРГ совместно с английскими ансамблями Chicken Shack и UFO. С последним Майкл несколько раз выступал как сейшн-гитарист, а в июне 1973 года перешел в этот коллектив. Тогда же из группы ушли Хаймберг и Дзиони, на место которых вернулись Бухгольц и Розенталь, которые в период своего отсутствия в Scorpions играли в группе The Down Rose, где гитаристом был Ульрих Рот (Ulrich Rot, он же Ули Джон Рот), тоже примкнувший к группе Рудольфа Шенкера.
Заключив контракт с «RCA Records», группа выпустила альбом «Fly To The Rainboy» (1974). Этот диск уже был вполне оригинальной работой, выдержанной в традициях хард-н-блюза с неожиданными элементами психоделики и фолка (чего стоит лишь 9-минутная заглавная композиция!). Зато «застольная» баллада «Fly People Fly» уже вполне типична для будущих Scorpions.
Вокальные способности Клауса Майне (сильный полетный тенор) раскрылись здесь в полной мере. Перед началом записи альбома «In Trance» (1975, продюсер Дитер Диркс) ушедшего Розенталя сменил бельгийский ударник Руди Леннерс (Rudi Lenners). Альбом попал не только в западногерманский, но и в британский хит-парад. Чтобы закрепить успех, ансамбль в ноябре 1975-го вновь отправился в турне по Англии, после чего выступил у себя на родине в серии совместных концертов с группой Kiss. Диск «Virgin Killers» тоже создавался под руководством Дитера и вновь получился весьма удачным. Бодрый и энергичный хард-рок (все еще несущий черты влияния кумиров Scorpions - Led Zeppelin, Deep Purple и Black Sabbath), перемежающийся лирическими балладами, полюбился многим слушателям. Пресса назвала квинтет лидером хард-н-хэви в Германии.
Над альбомом «Taken By Force» (1977) группа работала с новым ударником (а также сочинителем музыки и текстов) Херманом Раребеллом (Herman Rarebell). Весной 1978 года, во время гастрольного турне по Японии с ансамблем расстался Ульрих Рот (впоследствии образовал группу The Electric Sun). Новым соло-гитаристом стал Маттиас Ябс (Matthias Jabs, род. 25.10.1956), отобранный из более чем 170 претендентов. В том же году квинтет выпустил концертный альбом «Tokyo Tapes» и перешел на британскую фирму «Harvest Records». В работе над альбомом «Lovedrive» (1979) участвовал временно вернувшийся Майкл Шенкер(его гитара звучит в трех композициях: «Lovedrive», «Another Piece Of Meat» и «Coast To Coast»), который после личностно-творческого кризиса, связанного с лечением от наркотической зависимости, приступил к самостоятельному творчеству в составе Michael Schenker Group. Этот диск получился более прямолинейно-"металлическим" (вероятно, сказалось влияние Новой Волны Британского Хэви-метал), хотя здесь были и эксперименты с инструментальной музыкой («Coast To Coast») и даже с элементами регги («Is There Anybody There»).
Международным мегахитом стала закрывавшая альбом печальная баллада «Holiday» с восхитительными вокализами Майне – вещь, с которой для многих начинается отсчет «истинной» истории Scorpions. С AC/DC и Aerosmith группа в том же году побывала на своих первых гастролях по США, прошедших весьма успешно. Диск «Lovedrive» 30 недель фигурировал в национальном хит-параде США. В 1980 году группа выпустила альбом «Animal Magnetism», который обозначил некоторый поворот с точки зрения саунда и музыкального материала: группа зазвучала еще менее рок-н-ролльно и более «классично», мягко, приглаженно (в частности, в пасторали «Lady Starlight» были использованы струнные и духовые). В то же время, чувствовалось некоторое стремление сдвинуть темпы, уделить особое внимание виртуозности гитарных партий и т.д. В сущности, Scorpions одними из первых нащупали стезю спид-метала – хотя разрабатывать это направление стали более молодые немецкие коллеги Рудольфа Шенкера и Со (Helloween и др.). Хитами «Animal Magnetism» не блистал, но, тем не менее, то же был принят публикой благосклонно.
В 1981 году из-за болезни горла Клаус Майне вынужден был временно оставить группу, и для работы над альбомом «Blackout» Рудольф Шенкер пригласил певца Дона Доккена. Когда Майне поправился после операции по удалению лимфатических узлов, запись уже подошла к концу, но, тем не менее, музыканты и руководители фирмы согласились, чтобы он перезаписал основные вокальные партии. Во многом альбом продолжил линию предыдущего (в том числе по саунду и стилю), но оказался более щедрым на хиты: такие вещи, как «Blackout», «Can’t Live Without You», «No One Like You», баллада «When The Smoke Is Going Down», ориентальная «China White» (с определенным влиянием ледзеппелиновского «Кашмира») и др. были поистине великолепны. Диск имел огромный успех, в том числе в США, где он попал в десятку лучших и стал «платиновым». Многие до сих пор считают его лучшим в карьере Scorpions. Группа гастролировала по Штатам с Iron Maiden. В 1983 году команда альбомов не выпускала, зато выступила перед 325.000 слушателей на фестивале в Сан-Бернардино (Калифорния). А 23 января 1984 года в Бирмингеме началось грандиозное мировое турне Scorpions - "Love At First Sting Tour". Альбом «Love At First Sting» (1984) стал еще одной грандиозной удачей Scorpions. Звучащий на едином дыхании, он практически не содержал проходных вещей, но особенно выделялись «Rock You Like A Hurricane», «Big City Nights», и, конечно, бессмертная «Still Loving You», ставшая настоящей «визитной карточкой» группы. С этим альбомом Scorpions окончательно перешли в категорию софт-метал (что вполне соответствовало развитию металлической сцены того времени в целом). Не менее двух пауэр-баллад на диске – таково отныне было творческое кредо группы. Кое-кто из самых взыскательных фэнов Scorpions считает этот диск откровенно попсовым. Тем не менее, затянутые в черную кожу парни из Scorpions оставались по-прежнему искренними в своей экспрессии. А виртуозное мастерство Маттиаса Ябса и Руди Шенкера проявилось на данном диске столь ярко, как никогда.
В январе 1984 года квинтет отправился в большое гастрольное турне, итогом которого явился двойной концертный альбом «World Wide Live» (1985). Активные гастрольные выступления сменились длительными каникулами. Вероятно, у группы после стольких сильных работ образовался дефицит свежий сильных идей: целых три года музыканты раздумывалали над новым альбомом, что не помешало им, впрочем, выступить в 1986 году в качестве хэдлайнеров на фестивале «Монстры рока» в Нюрнберге. Лишь в 1988 году появился очередной студийный альбом «Savage Amusement». Баллада «Rhythm of Love» стала новым мегахитом, но в целом диск получился слишком уж отполированным и дефлеппардоподобным. В результате с давнишним коллегой-продюсером Дитером Дирксом решено было расстаться. Следующие пару лет Scorpions занимались в основном концертной деятельностью, в том числе в апреле 1988 года выступили в Ленинграде (московские концерты тогда не состялись из-за отказа организаторов убрать кресла из зрительского партера, чтобы публика могла танцевать), а в мае 1989 – в Москве, на фестивале «The Moscow Music Peace Festival». Восторженные впечатления немецких гостей от посещения тогда еще Советского Союза отразились в песне «Wind Of Change» (с художественным свистом Клауса Майне), которая вошла в альбом 1990 года «Crazy World», еще более балладный и украшенный звучанием клавишных Джима Валланса (Jim Vallance). На диске была и еще одна выдающаяся баллада – «Send Me An Angel». Альбом «Crazy World», спродюсированный Китом Ольсеном и ставший плодом творческих усилий всех челонов команды, вернул Scorpions былую популярность, причем армия их российских поклонников значительно возросла (некоторые критики даже до сих пор называют Scorpions «русской народной группой»). Впрочем, многие уверены, что релиз 1990 года стал последней по-настоящему сильной работой командой… В состав выпущенного в 1992 году сборника лучших баллад «Still Loving You» включена концертная запись песни «Living For Tomorrow», сделанная 26 апреля 1988 г. в Ленинграде. Вышедший осенью 1993 года студийный альбом «Face The Heat» (продюсеры – Брюс Фэйрбрэйн и Scorpions) музыканты записывали в Канаде с участием нового бас-гитариста Ральфа Рикерманна (Ralf Rieckermann). Несмотря на стремление к утяжелению саунда (а может, именно поэтому), альбом большого успеха не имел, будучи постренным на ставших уже типичными для Scorpions клише.
Во время европейского турне в качестве гостевого музыканта в Scorpions выступал Майкл Шенкер, после он вернулся в реанимированную группу UFO. В ноябре 1995 года Рудольф и Клаус участвовали в песенном форуме на острове Бали, целью которого было построить мост между западной и восточной культурами. Неплохой, в сущности, альбом 1996 года «Pure Instinct» с закамуфлированными этно- и барочными мотивами и необычным даже для Scorpions обилием баллад, среди которых особенно выделялась «When You Came Into My Life», был признан критиками скучным. У самих же Scorpions произошли кое-какие кадровые перестановки: за ударными в студийной сессии «Pure Instinct» находился Курт Кресс (Curt Cress), а перкуссией занимался Питти Хечт (Pitti Hecht). В концертном же составе (которым в 1997 году группа вновь посетила Россию) барабанщиком работал Джеймс Коттэк (James Kottak, ex-Kingdom Come, Michael Schenker Group и др.), с которым команда записала и следующий студийный диск «Eye II Eye». Этот альбом тоже был в своем роде экспериментом – с более «модным», радио-дружественным, обработанным электроникой саундом. В качестве хит-сингла раскручивалась композиция «To Be No.1», популярность заслужила также баллада «Obsession».
В 1999 году группа выступила на шоу в честь 10-летия падения Берлинской стены, где, в том числе, играла вместе с нашим великим земляком, виолончелистом Мстиславом Растроповичем. Идея слияния симфонической и рок-музыки настолько увлекла музыкантов, что они решили выпустить целый диск своих хитов в сопровождении симфонического оркестра (нечто подобное предприняли незадолго до них Metallica). Альбом «Moment Of Glory» (2000), записанный с Берлинским филармоническим оркестром, включал такие знаменитые вещи, как «Rock You Like A Hurricane» (которая стала теперь «Hurricane 2000»), «Send Me An Angel», «Wind Of Change» и др. Опыт Scorpions, чья интонационная сфера во многом апеллирует к музыкальному словарю эпохи романтизма, оказался весьма органичным. А в симфоинтерпретации «Crossfire» музыканты не обошлись без цитаты из «Подмосковных вечеров»! Диск содержал также несколько новых композиций, в том числе собственно «Moment Of Glory», исполненную с детским хором. Весной 2001 года команда отправилась в масштабное турне (с очередным заездом в Россию), выступая с австрийским дирижером и аранжировщиком Кристианом Колоновицем и местными симфоническими оркестрами. В мае 2001 года Scorpions выпускают очередную серию «обновленных» хитов – на сей раз в акустическом варианте (альбом будет называться «Aссoustiсa»). Дискография: «Lonesome Crow» (1972) «Fly To The Rainbow» (1974) «In Trance» (1975) «Virgin Killer» (1976) «Taken By Force» (1977) «Tokyo Tapes» (1978) «Lovedrive» (1979) «Animal Magnetism» (1980) «Blackout» (1982) «Love At First Sting» (1984) «World Wide Live» (1985) «Savage Amusement» (1988) «Crazy World» (1990) «Face The Heat» (1993) «Live Bites» (1995) «Pure Instinct» (1996) «Eye To Eye» (1999) «Moment Of Glory» (2000) «Aссoustiсa» (2001)













4.Slipknot







Полная биография Slipknot


В один из зимних дней начала 1992 года в Де-Мойне (США) Андерс Кользефини помогал своему другу сварщику Шону Крэхану в каких-то сварочных работах и, разговорившись, решил сформировать с ним группу. Шон и Андерс были барабанщиками, и они решили, что их коллектив будет иметь потрясающий звук перкуссии. И по их задумке в будущей группе должно быть 3 барабанщика. Чуть позже сварщик Шон позвонил в Лос-Анжелес своему другу Полу Грэю и будущему басисту группы и спросил, не хочет ли он играть в группе. Тот согласился. Был набран минимальный состав группы. В 1992 году у группы появились первые пять песен: « Idiot », « What’s Wrong », « Wise up » « Gently » и « Slipknot ». В этих песнях было большое обилие перкуссии, и она привлекала к себе внимание слушателя столько же, сколько и гитара во многих других метал группах. В стиле пения Андерс старался подражать Макса Кавалеру из Sepultura (сейчас Soulfly). На каждую песню тогда имелось примерно по две версии. Но в 1993 году у Шона появились другие заботы, и о проекте забыли.



Mate. Feed. Kill. Repeat. (1995—1999)


Полная биография Slipknot


В 1995 году Пол, Шон и Андерс решили восстановить свою группу. В январе в группу пришел гитарист Донни Стили из дэт-метал группы Пола Body Pit. Он занял место соло гитары, а ритм секцией гитары занялся Кван Нонг пришедший из группы Heads on the Wall. Уже в феврале Кван Нонг ушел из коллектива. Вскоре Шону надоело быть ведущим барабанщиком, и в мае 1995 года он взял в группу Джои Джордисона. Джои был ведущим барабанщиком колектива, а Шон решил задавать разные интересные звуки перкуcсии и потрескивания. Он воспользовался своей профессией сварщика и сам сварил свои маленькие барабаны. Также в с сентябре к группе присоединился ритм-гитарист Джош Брэйнард из Modifidious. В самом начале своего существования группа репетировала в подвале Андерса. Музыканты играли свои песни в звуконепроницаемом «Pet Crooming Center». Там содержали животных с проблемами мочевого пузыря, так что всё воняло мочой животных. Подвал был очень маленьким и не был удобным для музыкантов. Впервые Slipknot выступили в клубе «The Love Shack» (ранее названым «The Crowbar») под названием Pyg System и без масок. Это выступление состоялось в ноябре 1995 года. Примерно в то же время группа переименовалась на « Slipknot » (рус. — удавка). И тогда же они решили выступать в масках. Slipknot проделали огромную работу, развивая музыку, развивая лирику, и концепцию группы. Когда музыка и все остальное было готово, прекратились все посещения к ним на репетиции. Даже запретили на них приходить своим девушкам. Это даже стало частью их философии. Никто не был должен знать, что происходит внутри группы. Группа начала готовить материал для своего первого демо диска и конечно параллельно выступала в клубах Де-Мойна. Slipknot часто выступали в клубах, а также в стриптиз барах, но многим людям не нравилось, то, что играют Slipknot, они называли их сосунками, и публика была очень прохладной по отношению к ним, и зачастую это отношение носило негативный характер. Но они все равно продолжали толкать свое направление. В таких случаях прямо со сцены музыканты говорили: «Да подавитесь "мат"и. Да валите куда подальше», и постепенно таким напором они протоптали себе дорогу. К 1996 году у банды набралось достаточно материала, чтобы записать демо-диск. Альбом был издан на Хэллоуин 31 октября 1996 года и был назван Mate. Feed. Kill. Repeat.. К моменту записи альбома в группу пришло два новых участника — семплер Крэйг Джонс и гитарист Мик Томпсон, вместо ушедшего Донни Стили. Альбом вышел очень экспериментальным, даже можно сказать чересчур экспериментальным. Как говорили позже сами музыканты: «Мы играли не музыку, а салат из музыки. » К тому времени участники Slipknot поняли, что они поспешили с записью демо диска и решили записать новый CD состоящий из старых, но переделанных песен и некоторых новых. Альбому было дано название — « Crowz ». Во время подготовки альбома участники группы встретили вокалиста группы Stone Sour Кори Тейлора. Шон, Джои и Мик помогли ему устроиться на работу в секс-шопе 'The Adult Emporium'. На ней Кори работал три года до того как стать музыкантом. В мае 1997 года они пригласили Кори на роль второго вокалиста в Slipknot и он согласился. Участникам группы так понравился вокал второго вокалиста Кори, что они предложили Андерсу уступить свое место вокалиста, а самому стать на место на бэк-вокалиста и в роли бэк-ударника. Андерс очень обиделся, но спел несколько песен с Кори как бэк-вокалист. На одном из концертов в июне он публично развернулся и ушел, исполнив песню Heartache Pair of Scissors напоследок. И группа оказалась загнанной в угол, ведь парням пришлось заново перезаписывать все свои старые песни записаные с Андерсом. А если принять во внимание то, что у Андерса был грубый голос и он постоянно практиковал гроулинг, а Кори ранее всегда пел чистым вокалом, то группе пришлось очень сложно. Вскоре группа отказалась одевать обычную одежду на концертах и перешла на свою «униформу». Музыканты стали носить рабочие комбинезоны. В сентябре 1997 года в группу приходит Грэг Уэлтс как третий перкуссионист. Он заменял перкуссию Андерса и немного подпевал рыча вместо Андерса. Грэг Уэлтс пробыл недолго и ушёл из группы в июне 1998, чтобы работать в своём тату-салоне в штате Южная Дакота под названием «The Ultimate Prick». Он был заменён Брэндоном Дарнером. Но и он также быстро ушёл и был заменен Крисом Феном в августе 1998. «Crowz» должен был быть издан 31 октября 1997 года, то есть ровно через год после выхода Mate. Feed. Kill. Repeat.. Но этого не случилось. После множества перезаписей и смены половины состава группы, парни решили пока не издавать пластинку. В октябре 1998 в группу пришёл Сид Уилсон в качестве ди-джея.


Slipknot (1999—2001)


Полная биография Slipknot



В 1999 году группа наконец-то подписывает контракт с звукозаписывающей компанией « Roadrunner Records » и записывает дебютный одноимённый альбом под руководством легендарного продюсера Росса Робинсона. Во время записи диска из группы уходит гитарист Джош Брэйнард и его заменяет бывший участник группы Кори Тейлора Stone Sour, гитарист Джеймс Рут. По мнению « Roadrunner Records », этот альбом — самая лучшая запись за всю историю их компании. Диск разошёлся тиражом более 1 000 000 экземпляров, коллектив сразу встал в один ряд с самыми известными альтернативными командами. Такого оглушительного успеха от молодой команды не ожидал никто.


Iowa (2001—2004)


Полная биография Slipknot


Отыграв концертный тур, группа отдохнула два месяца и засела в студию записывать второй альбом. Запись длилась с января по март только с четырьмя свободными днями. Летом 2001 года группа порадовала всех своих поклоников вторым студийным альбомом под названием « Iowa ». Музыка группы заметно потяжелела и склонилась ближе к дэт-металу. Диск сразу дебютировал на третьем месте в « Billboard » и на первом в английских чартах несмотря на свою тяжесть. В поддержку альбома группа устроила мировое турне Pledge Of Allegiance, длившееся примерно 1, 5 года. В ноябре группа выпустила DVD под названием Disasterpieces.


Vol. 3: The Subliminal Verses (2004)


Полная биография Slipknot



После туров участники группы неожиданно разбежались по сайд-проектам. Практически каждый участник стал играть в какой-нибудь другой группе. Наступило затишье, многие фаны даже и не надеялись снова услышать Slipknot, думая, что группа распалась. Но в 2004 году участники группы собрались вновь, чтобы записать свой новый альбом. Летом 2004 года вышел третий студийный альбом группы Vol. 3. Диск разочаровал часть старых фанов группы, на пластинке появились медленные акустические песни, звук заметно полегчал. Но участники Slipknot утверждают, что это самая лучшая пластинка, которую они когда-либо издавали. 1 ноября 2005 года группа издала свой первый концертный альбом 9. 0: Live. В то же время Slipknot заканчивают свой почти двухлетний тур в поддержку альбома Vol. 3: The Subliminal Verses. В конце 2005 года вышла специальная версия альбома Vol. 3: The Subliminal Verses содержащая второй CD с восьмью новыми комозициями. Как и после выхода Iowa участники колектива сразу разошлись по сайд-проектам. 5 декабря 2006 года был издан третий DVD группы Voliminal: Inside the Nine. В данный момент музыканты из группы собираются вновь собраться и издать новый четвертый студийный альбом к 2008 году.
All Hope Is Gone (2008)


Полная биография Slipknot
 All Hope Is Gone» — четвёртый музыкальный альбом группы Slipknot, вышедший в 2008 году. Это последний альбом, записанный с участием басиста Пола Грэя, умершего 24 мая 2010 года.


Имидж/Маски


Полная биография Slipknot



Slipknot известны своим сценическим имиджем участники группы носят комбинезоны и уникальные маски, отражающие личность каждого из них. Маски несколько видоизменяются с выходом каждого нового альбома группы. Идея носить маски пришла в голову Шона Крэхана. В один из дней 1995 года он пришел на репетицию в маске клоуна. Парни посмеялись, но уже через некоторое время сами начали выступать в масках. В начале участники группы желали оставаться загадочными, не раскрывая своих лиц, и даже на интервью и на встречах с фанатами оставались в масках (или ещё как-то скрывали свои лица). Помимо реальных имён участники группы известны так же под номерами от 0 до 8.










5. KISS




Kiss: Биография


Начало сей истории имело место в 1970 году, когда встретились и начали играть вместе две самые важные фигуры будущей группы - Юджин Кляйн (Eugene Klein) и Стенли Айзен (Stanley Eisen). Сначала они назвали свой совместный проект "RAINBOW" и под этим названием напару нарезали на акустиках прямо на улице (проект прожил 2 дня, в последний из которых их чуть не забрали в полицейский участок!). Конечно же вышеупомянутые парни не хотели зарабатывать себе на жизнь игрой на улице за "милостыню" от прохожих, и мечтали создать настоящую группу. Оба уже имели кое-какой опыт игры в различных коллективах, и, что было гораздо более ценно, оба писали свои песни. В итоге была собрана группа под названием "WICKED LESTER", куда набрался довольно сильный состав. Играли парни нечто весьма своеобразное, с вполне отчётливым влиянием "BEATLES" и "LED ZEPPELIN", а также вообще всего британского течения того времени. В процессе работы группа почти выпустила свой диск, но в резульате он так и не вышел, что повергло друзей в довольно значительный шок и принудил их к детальному пересмотру концепции группы. Юджин тяготел к имиджевой стороне дела, и очень хотел, чтобы его группа выглядела, как никакая другая. Стенли был с ним полностью согласен, а кроме того для него было очевидно, что бэнду нужно играть агрессивнее и тяжелее. К несчастью, это не было столь же очевидным для их коллег, в результате чего "WICKED LESTER" развалились.

Держась вместе, дуэт стал искать ударника, коим стал итальянец Джордж Питер Джон Крисскола (George Peter John Criscuola). Уже тогда были сформированы основные понятия группы - стопроцентная преданность делу, хороший внешний вид, никаких неопрятных бород и усов, никакой повседневной одежды на сцене. Питер подошёл по всем параметрам... Над названием думали долго, и в результате остановились на "KISS" ("Поцелуй" - рус.). Юджин, правда, предлагал другое название из 4-х букв ("FUCK"), но его не поддержали, т.к. это уже было слишком круто, и к тому же, панк-движение тогда еще не началось :) Второго гитариста искали долго, ориентируясь на безбашенные стандарты Джими Хендрикса и его многочисленных подражателей. Среди других прослушивание у "KISS" проходил и некто Боб Кьюлик (Bob Kulick), который хорошо играл, но обладал абсолютно неприемлемой для группы специфической особенностью - лысой головой. Отчаявшись, "KISS" хотели было уже взять Боба, но тут в репетиционную комнату вошел парень по имени Пол Дэниел Фрели (Paul Daniel Frehley), подключил свою гитару и... убрал всех! Итого, группа была сформирована и все были готовы к действию. С самого начала было решено сменить свои имена на более благозвучные сценические псевдонимы: Юджин стал Джином Симмонсом (Gene Simmons), Стенли стал Полом Стенли (Paul Stanley), Пол Дэниел принял имя Эйс Фрели (Ace Frehley), а Питер сократил своё длиннющее имя до Питера Крисса (Peter Criss).

Идея насчет грима впервые пришла в голову Питеру Криссу, и тут уж ребята отвязались по полной программе, придумав себе индивидуальный мэйк-ап для каждого участника группы! Используя театральный грим, каждый из музыкантов попытался выразить себя в полной мере, в результате чего получились четыре совершенно разные колоритные фигуры с богатым имиджем: будучи под впечатлением от своих давнешних хобби (комиксы и фильмы ужасов) Джин стал "Демоном" (Demon); бойкий, но лиричный Питер стал "Человеком-котом" (Catman); Эйс, всегда увлекавшийся космосом, стал "Космическим тузом" (Space Ace), инопланетянином с планеты Зендель; а Пол сначала стал "Звёздным Ребёнком" (Star Child), сразу же изменил имидж на "Бандита" (Bandit), но практически незамедлительно вернулся к первоначальному варианту.

Группа начала весьма успешно бомбить клубы, где им доставались неизменные симпатии зрителей, ибо кого не подкупала их музыка (достаточно простой, но агрессивный рок-н-ролл), тот отмечал их внешнюю непохожесть от других аналогичных групп. Вскоре "KISS" заинтересовали теле-продюсера Била Окойна (Bill Aucoin), который именно в то время решил переключиться на раскрутку какой-нибудь многообещающей рок-группы. Окойн свел группу с Нилом Богартом (Neil Bogart), президентом тогда еще только начинавшей свою деятельность фирмы "Casablanca Records & Filmworks", который, скрепя сердце, подписал с группой контракт. "KISS" тут же записали первое демо, от которого все и начало плясать.
Первый альбом "KISS" вышел а 1974 году и имел очень необычное и смелое название - "Kiss" :) Начало вышло весьма симпатичным. Этот первый альбом стал одним из лучших в истории группы. Хотя коммерческим успехом альбом никогда не пользовался, равно как и второй альбом "Hotter Than Hell" (1974 год), а также третий - "Dressed To Kill" (1975 год). Все они чем-то похожи, словно являются продолжением один другого: классный жесткий хард с драйвовым звуком и очень запоминающимися риффами. Альбом же "Dressed To Kill" выдавался тем, что в нем был первый первостатейный хит "Rock''n''Roll All Nite", который попал в хит-парады.

Уже во время записи "Dressed to Kill" над группой начали сгущаться тучи. Альбомы их продавались вяло, тогда как живые выступления посещались отменно! Фэнам нравился их имидж и то, что из своих концертов "KISS" делали настоящее шоу со столбами огня, дымом и громоподобным звуком! Другими словами, коллектив держался только концертами, в то время как фирма "Casablanca" не получила от деятельности группы ни цента. Долгов же хватало слихвой... Богарта доставали партнёры и недруги, говоря, что зря он взялся за раскрутку столь вызывающей группы.... этот грим, эти нелепые костюмы, вся эта шумиха с их выступлениями... всё это явно зашкаливало за рамки "коммерческого продукта 70-х годов". Да, нечто подобное делали Элис Купер, Гарри Глиттер и "Slade", но они были уже раскрученными и состоявшимися личностями, тогда как "KISS" никого особо не интересовали. Однако тут случилось по истине чудо из чудес... Находясь на грани провала, группа решает вложить выданные им до нелепости малые деньги на запись очередного альбома в запись "живого" диска!! Не зря же их концерты пользовались такой популярностью! На это была вся ставка. "KISS" профессионально записали несколько шоу, и засев в студии со знаменитейшим продюсером Эдди Крамером (он продюстровал Джими Хендрикса!), начали готовить альбом. Из-за часто плохого качества им приходилось студийно переписывать многие свои партии, от чего диск только выиграл в качестве. В итоге в свет вышел 4-й релиз под названием "Alive!". Удивлению группы и звукозаписывающей компании не было предела, когда в рекордно короткие сроки он стал сначала "платиновым", потом дважды "платиновым", затем трижды "платиновым"... "Alive!" поднял группу до самых небес популярности, и о "KISS" сразу же заговорили по всему миру! Залы полнились тысячами фанатов, пресса пестрела фотографиями раскрашеной четвёрки, а город Кэдиллак даже устроил праздник в честь "KISS", по сути, на время празднеств подарив им весь город! Популярность группы захлетнула мир, но для главного удара был необходим новый студийный альбом, который было решено сделать в совершенно другой, непривычной манере. Новый альбом должен был доказать человечеству, что "KISS" способны не только на драйвовые шоу, но и на качественную, и даже великолепную, работу в студии... Был приглашен знаменитый продюсер Боб Эзрин (Bob Ezrin), который не так давно к тому мменту прославился своей работой с Элисом Купером. В студии Боб раскрылся на 100%, показав себя не только продюсером, но и вникающим во все мелочи прекрасным аранжировщиком, композитором и, в конце концов, организатором. Он в значительной степени помог раскрыться каждому из группы, иногда пренебрегая личным мнением самих "KISS" (к примеру, Эйс Фрели тогда не смог найти с Бобом общий язык, что вылилиось в небольшую ссору). Результатом студийной сессии стал выход МЕГА-альбома "Destroyer"... Это был по истине бешеный мировой успех! "KISS" предстали перед своими фэнами в новых концертных костюмах и с новой музыкой - безбашенной, сложной, огнедышашей, наикрутейшей музыкой! Группа пыталась выдвинуть в хиты такие песни как "Detroit Rock City", "God of Thunder" и "Shout It Out Loud", но, как обычно, успех пришёл оттуда, откуда его совсем не ждали - баллада "Beth", спетая Питером Криссом, вырывается в число первых хитов Соединённых Штатов и всего мира! Подумать только! А ведь скольких трудов Питеру стоило доказать остальным музыкантам важность и потенциал своей песни!

Грянул американский тур, плавно перешедший в первую поездку "KISS" куда-то за пределы родной страны, а именно - в Европу! Что интересно, так это то, что там они предстали еще в старых костюмах периода "Alive!", так как новые облачения еще не были готовы. Но чуть позже человчество увидело еще более ошеломляющее шоу, чем раньше - столбы пламени, фейерверки, дым до небес... Эйс Фрели с дымящейся и летающей над залом гитарой, Джин Симмонс, изрыгающий кровь, плюющийся огнём и взмывающий под купол на специальную платформу, чтобы исполнить свою коронную "God of Thunder", Питер Крисс, в дыму и огне взмывающий на немыслимую высоту на гидравлической платформе... Для того времени это было просто фантастикой! Герои комиксов сошли со страниц и сотрясают планету звуками своей невероятной музыки! Конечно же основная ставка была сделана на молодёжь, однако, как вскоре обнаружили "KISS", их шоу привлекает людей практически всех возрастов - всем хотелось увидеть американское чудо во плоти! Жить в середине 70-х годов и не быть "киссовским" фэном - это был бы нонсенс! Кстати, о фэнах - сразу после выхода альбома "Alive!" образовалась знаменитая "KISS ARMY" - многотысячная армия стопроцентных фэнов, которая буквально отвоевала себе место под солнцем (когда одна радиостанция напрямую отказалась пускать в эфир песни "KISS", фэны осаждали здание станции до тех пор, пока её дирекция не сдалась - то был день основания "KISS ARMY"!).

После окончания тура группа, как и водится, засела в студии за очередной релиз. Было решено отойти от симфоничности предыдущего альбома и снова врезать старый добрый рок-н-ролл, только в пару тысяч раз громче, чем было, для чего снова был ангажирован продюсер Эдди Крамер. Новый альбом "Rock And Roll Over" оказался мультиплатиновым еще до своего официального выхода (за счёт предварительных заказов) и имел оглушительный успех! Песни "I Want You", "Calling Dr.Love", "Makin'' Love", а также новый хит от Питера Крисса "Hard Luck Woman" пользовались огромной популярностью. Последовавшее за альбомом мировое турне определённо открыло в истории "KISS" новую страницу - группа посетила Японию и с налёту побила рекорд местной посещаемости, установленный еще "Beatles" и до того момента никем не превышенный! Япония вообще стала довольно знаковой страной в истории "KISS" - там их всегда воспринимали как четвёрку богов! На концертах в Токио администрация, опасаясь беспорядков, даже запретила фэнам вставать со своих мест, ибо под час истерия многотысячных толп фанатов создавало угрозу всеобщей безопасности.

В то же самое время "KISS" решаются на уникальный шаг - они издают комиксы, героями которых являются они сами! Вполне логично, если задуматься... В рекламных целях все члены группы сдали по немногу крови, которая была в присутствии прессы добавлена в контейнеры с краской для печати комиксов. В результате, все, кто покупал комиксы, могли быть уверены, что держат в руках маленькую частичку своих кумиров. Вообще же, практически с самого начала своей карьеры "KISS" уделяли огромное значение так называемому мерчендайзу, то есть, товарам. Мир буквально захлестнула волна бесконечных безделушек со знакомым молниеносным логотипом: куклы, книги, галстуки, спальные мешки, тапочки, бейсбольные костюмы, наклейки, презервативы, напитки, комиксы, игрушечные машинки, настольные игры и многое другое (каталоги подобных товаров обычно насчитывают сотни и сотни страниц!!).

В 1977 году выходит очередной альбом под символичным названием "Love Gun" (обложку, как и в случае с альбомом "Destroyer", нарисовал знаменитый художник Кен Келли, а сам альбом был укомплектован картонным стреляющим (!) пистолетом). В стилистическом плане релиз вышел похожим на предыдущий альбом. Пол Стенли блеснул в "Love Gun" и "I Stole Your Love", Джин Симмонс выдал "Christine Sixteen", а также весьма необычный психодел в "Almost Human", Питер Крисс самовыразился драйвовым боевичком "Hooligan"... но что было уж совсем необычно - именно на альбоме "Love Gun" впервые у микрофона оказался Эйс Фрели! В его исполнении тут можно было послушать убойную вещь "Shock Me", которая в дальнейшем стала буквально его визиной карточкой.

Новый тур 1977 - 1978 годов поднял группу на недосягаемую для других высоту, ибо в эти годы они безусловно были самой популрной группой США! Парни получают новые сценические костюмы и ставят новое шоу, которое снова показывает миру новые стандарты в постановке рок-концертов. Вся мощь того тура вошла на вышедший в 1977 году двойник "Alive II", где помимо "живого" материала, вошли 4 новые песни + ковер на безумно старую песенку "And Then She Kissed Me". После выпуска второго "зальника" тур продолжился с новой силой, "KISS" снова добрались до Японии, где уже во второй раз произвели настоящую истерию среди поклонников! Мир захлестнула киссомания, на волне которой "Casablanca Records & Filmworks" издала первый официальный сборник хитов "KISS", многие песни на котором были перемикшированы, а то и перезаписаны.

В 1978 году "KISS" выпустили свой первый фильм, который стал по истине уникальным явлением в шоу-индустрии тех лет, заняв второе место в ТВ-рейтингах США (после сериала "Shot Gun"). Он назывался "KISS Meets the Phantom of the Park" ("KISS против фантома парка") и повествовал о супер-героях (Демон, Звёздное Дитя, Человек-Кот и Космический Туз), которые боролись потив злобного технического гения Эбнера Девероукса, подчинившего себе армию киборгов. Всё действие происходило в огромном парке развлечений, а ради концертных съёмок группе пришлось дать дополнительное шоу. Успех был неоспоримым, хоть для музыкантов "KISS" подобная деятельность была в новинку.

Kiss: Биография






6.Rammstein



Биография Rammstein
«Rammstein» — немецкая рок-группа, образованная в январе 1994 года. Их музыкальный стиль соединяет в себе элементы индастриал-метала, и традиции немецкой тяжёлой сцены (Neue Deutsche Härte). Rammstein — одна из самых популярных рок-групп Германии, широко известная и в остальном мире. Почти все песни группы исполняются на немецком языке. Rammstein также прославились сценическими шоу и эпатажными текстами.
Биография Rammstein

Название группы переводится как «Таранный камень», т. е. бетонный блок, используемый в Германии для отгораживания тротуара от проезжей части. Многие критики пытались связать название группы с аварией на авиабазе Рамштайн — именно этой трагедии посвящена песня «Rammstein». Но название авиабазы пишется с одной буквой «М», а название группы — с двумя. Со слов самих участников секстета, они долго думали, как назвать группу, пока один из них не произнес слово «Rammstein». По их мнению, это слово звучит довольно мощно и жестко, поэтому соответствует стилю их музыки и пения.
Биография Rammstein

Группа «Rammstein» была основана в 1994 г. в Берлине гитаристом Рихардом Круспе. Свою музыкальную карьеру он начал в Западной Германии в группе «Orgasm Death Gimmick», сбежав из ГДР в 1989 г. После объединения Германии он возвращается на родину в город Шверин. Круспе, поклонник Kiss, искал возможности соединить любимый им хард-рок с электронным звучанием индастриала. В это время он познакомился с Оливером Риделем (бас-гитара) и Кристофом Шнайдером (ударные), позднее с Тиллем Линдеманном, игравшими в различных панк-рок группах. В этом составе они организовали группу Rammstein. Линдеманн, игравший прежде на барабанах (группа «First Arsch») занял место солиста, ему же принадлежат тексты песен, исполняемые группой. Все члены группы — из бывшей Германской Демократической Республики, в частности Восточного Берлина и Шверина. 19 февраля 1994 года Rammstein, с песнями Das alte Leid, Seemann, Weißes Fleisch и Rammstein, вчетвером выиграли конкурс молодых групп в Берлине, получив право записи на профессиональной студии. Годом позже к группе присоединился второй гитарист Пауль Ландерс, а затем и клавишник Кристиан Лоренц, игравшие в панк-группе Feeling B. В таком составе и с продюсером Якобом Хельнером был записан дебютный альбом Herzeleid. Все тексты в этом альбоме, как и в большинстве последующих, написаны Линдеманном. После нескольких неудачных попыток написать тексты на английском, как того требовал лэйбл, Тилль настоял на том, чтобы писать песни на немецком. Выпущенный на лэйбле Motor Music, первый диск Rammstein завоевал широкую популярность, став «золотым».
Биография Rammstein

Rammstein заметил лидер Nine Inch Nails Трент Резнор, который посоветовал две их песни в саундтрек к триллеру Дэвида Линча «Шоссе в никуда». Это принесло группе дополнительную известность. В 1995 в поддержку альбома, Rammstein совершили тур по Европе на разогреве у Clawfinger. На концертах Rammstein демонстрировали яркие пиротехнические шоу. В 1997 году Rammstein впервые выступили на телеканале MTV.
В том же году выпускается новый сингл «Engel», к которому был снят клип и который имел очень большой успех. За ним выходит второй альбом группы, «Sehnsucht», который почти сразу же приобретает статус платинового. К концу 1997 года был выпущен внеальбомный сингл «Das Modell» с кавер-версией одноименной песни группы «Kraftwerk».
Биография Rammstein

Группа пользуется большим успехом как в Германии, так и за её пределами. Несколько синглов Rammstein попали в десятку лучших в Германии.
Биография Rammstein

Стиль музыки Rammstein, который сами музыканты в шутку окрестили «танц-метал», преимущественно представляет собой индастриал-метал в духе Neue Deutsche Härte (Новая Немецкая Тяжесть). Однако он смешивает элементы и электронного индастриала, и альтернативного метала, и других жанров.
Биография Rammstein

Тексты песен Rammstein касаются широкого диапазона тем. Многие из них вызывающи и провокационны. Группа часто касается темы общества (Amerika, Links), секса и извращения (Mein Teil, Mann gegen Mann, Bück dich, Pussy), насилия, но также есть и любовная лирика (Ohne dich, Wo bist du, Amour).
Биография Rammstein

Практически вся лирика Rammstein пишется на немецком языке. В текстах постоянно встречаются каламбуры, основанные на разном значении или созвучии тех или иных немецких слов. Например, Los можно перевести — «давай» или «поехали», Mann gegen Mann — как «мужчина против мужчины» или «мужчина на мужчине» и т.п.
Состав:
Тилль Линдеманн (Till Lindemann) — вокал
Рихард Круспе (Richard Z. «Fuchs» Kruspe) — соло-гитара
Кристиан Лоренц (Christian «Flake» Lorenz) — клавишные
Пауль Ландерс (Paul Landers) — ритм-гитара
Оливер Ридель (Oliver «Lars» Riedel) — бас-гитара
Кристоф Шнайдер (Christoph «Doom» Schneider) — ударные